МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ |
Сиверская Татьяна Михайловна |
Композиционные и драматургические принципы оперы
«Очарованный странник» Родиона Щедрина
Подробнее »
|
Анастасия Александровна Логунова |
Оперный финал как музыкально-драматическая структура:
la solita forma и ее модификации
Подробнее »
|
Ольга Александровна Москвина |
«Тема радости» в творчестве Софии Губайдулиной:
к вопросу о религиозной программности в инструментальных
сочинениях композитора (на примере сонаты «Радуйся»)
Подробнее »
|
ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ |
Валентина Ильинична Моисеева |
Об использовании буквенной и цифровой табулатуры для
фиксации карельских и финских мелодий Элиасом Лённротом
Подробнее »
|
Пчеловодова Ирина Вячеславовна |
Инструментальные варианты удмуртских кубызчи:
Апай сямен («Девичья плясовая»)
Подробнее »
|
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Владислав Олегович Петров |
Театрализация исполнительского пространства
в произведениях Джона Корильяно
Подробнее »
|