|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Оперный финал как музыкально-драматическая структура:
la solita forma и ее модификации |
Анастасия Александровна Логунова
В статье рассматривается история становления большого финала как музыкально-драматической структуры с уче-
том теории «la solita forma», широко распространенной в современных зарубежных исследованиях. На базе «la solita
forma», сформировавшейся в операх Дж. Россини, выявляются особенности итальянской и французской музыкально-
театральных традиций, взаимодействие которых привело к органичному синтезу в поздних операх Дж. Верди.
Ключевые слова: опера, финал, музыкальная драматургия, Дж. Россини, Дж. Верди, la solita forma.
Контактная информация: E-mail: ventolibero@mail.ru
Стр. 10-17. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |