|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Модальная гармония во французской музыке XVII века: ее критерии и обоснование в трудах Жерара Жея |
З.И. Глядешкина
Автор рассматривает исследования французского ученого Ж. Жея, посвященные изучению модальной гармонии в музыке П. Гедрона, Н. Форме, А. Фремара, Э. дю Корруа в аспекте соблюдения ими существовавших правил композиции. Жей доказывает, что их сочинения демонстрируют единство модальности, сольмизации и контрапункта. Для характеристики модальных хроматизмов Жей вводит понятие «мобильные ступени». Автор статьи рассматривает случаи применения модальной имитации. Ключевые слова: мобильные ступени, хроматизм, контрапункт, сольмизация, модальность, Жерар Жей. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |