|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Карл Дальхауз о судьбах анализа музыки в XIX–XX веках |
Михаил Евгеньевич Пылаев
Статья посвящена эволюции взглядов выдающихся представителей немецкой музыкально-теоретической мысли XVIII — начала XIX веков, излагаемой на основе работ крупнейшего музыковеда второй половины ХХ века К. Дальхауза. В качестве центральной проблемы выступает соотношение двух важнейших парадигм анализа музыки — эстетики чувства и учения о форме. По мнению Дальхауза как представителя «новой» музыкальной герменевтики, их единство должно быть обретено на новой основе в современной эстетике и теории музыки.
Ключевые слова: «новая» музыкальная герменевтика, Дальхауз, эстетика чувства, учение о форме.E-mail: pylaevm@mail.ru. Стр. 2-6 |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |