|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Становление стиля в творчестве татарских композиторов 1920–1930-х годов (аксиологическая парадигма) |
А.А. Алмазова
Автором данной статьи предлагается разделение всего круга вопросов, связанных со стилем, на три уровня: прагматику, семантику и синтактику. Концепция автора заключается в том, что качественно новая информация на трех иерархических уровнях дает понимание объективной или потенциальной ценности творчества автора в истории культуры. Данная методика аксиологического анализа апробируется на примере творчества татарских композиторов начала ХХ века — С. Габаши и С. Сайдашева. Ключевые слова: семиотическая система, прагматика, семантика, синтактика, аксиология, стиль, содержание и форма, татарская музыка.
E-mail: aida_almazova@mail ru |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |