 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Композиторы-«шестидесятники» и кинематограф: итоги |
Егорова Татьяна Константиновна
В статье предпринята попытка аналитического обзора результатов творческой деятельности поколения композиторов-«шестидесятников» в самом популярном из искусств XX столетия – кинематографе сквозь призму последующего внедрения новых технологий творчества и обогащения оригинальных стилистических решений сочинений академической музыки, с одной стороны, и формирования индивидуальных особенностей, создания феномена советской музыки кино – с другой. Цель исследования – выявить специфику и отличительные черты советской школы музыки кино, ядро которой, согласно сложившейся традиции, составляли наиболее яркие и неординарные представители отечественного музыкального авангарда, достигшие известности и мирового признания в различных жанрах академической и экспериментальной музыки послевоенного периода. Более локальные задачи работы заключаются в осмыслении, как в каждом конкретном случае, так и в общих закономерностях прямой и обратной связи (т.е. степени взаимовлияния), ориентированного на восприятие массовой аудитории кинематографа, с одной стороны, и проявления и развития творческой индивидуальности композитора – с другой.
Ключевые слова: советская школа музыки кино, кинематограф «оттепельного» периода, «Московская тройка», Н. Каретников, В. Овчинников, М. Таривердиев, Э. Артемьев, А. Петров.
DOI: 10.25791/musicology.3.2022.1239
Стр. 12-22. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |