 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Октет Д. Мийо: контрапунктическая техника в условиях поликомпозиции |
Жалнин Владимир Владимирович
Поликомпозиция в творчестве Д. Мийо стала проявлением его полиструктурных идей. Первые предпосылки к поликомпозиции можно обнаружить в Этюде для фортепиано с оркестром op. 63 № 3, представлявшем собой совместное звучание четырёх самостоятельных фуг. Впервые к поликомпозиции французский автор обратился в Струнном октете op. 291, который может исполняться и в качестве двух самостоятельных струнных квартетов. В статье рассматривается полифоническая техника каждого из квартетов и формирование на этой основе более сложного структурного принципа – поликомпозиции.
Ключевые слова: Мийо, октет, поликомпозиция, имитационная полифония, палнидром.
DOI: 10.25791/musicology.04.2019.592
Контактная информация: E-mail: zhalninvlad@mail.ru
Стр. 29-37. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |