|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Стретта и кабалетта в операх Seria
Дж. Россини: проблема терминологии
и формообразования |
Л.А. Садыкова
Настоящая статья посвящена вопросам структуры музыкальных номеров в операх seria Дж. Россини. Большое внимание уделяется двухчастной форме, состоящей из кантабиле и стретты и именуемой la solita forma. Такая форма, чередующая в себе медленный и быстрый разделы, созерцательность и активную действенность, позволяла разнообразить арии и дуэты. Выявляется значение термина «кабалетта», который неоднозначно трактуется в зарубежной и отечественной музыковедческой литературе. Большинство номеров в операх seria Россини написаны в двухчастной форме. Однако в более развернутых ариях и дуэтах две основные части могут дробиться. В статье рассмотрены различные варианты членения разделов la solita forma, которые затем образовывают четырехчастную форму. В качестве примеров представлены наиболее яркие образцы россиниевских арий.
Ключевые слова: Дж. Россини, ария, кантабиле, стретта, кабалетта, la solita forma, четырехчастная форма.
Контактная информация: E-mail: lilkashpilka88@mail.ru
Стр. 38-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |