 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Принципы органного исполнительства в эпоху французского Барокко: «регистровый жанр», «туше», «манера» исполнения, «артикуляция», «неравные ноты» |
Марина Николаевна Чебуркина
Статья является четвертой в цикле «Музыкальная теория и органная практика французского Барокко». Она посвящена анализу специфических категорий органного исполнительства французского Барокко, связанных с регистровкой («регистровый жанр»), способом прикосновения и звукоизвлечения («туше», «манера» исполнения, «артикуляция»), а также уникального принципа, обозначаемого термином «неравные ноты». Автор прослеживает эволюцию указанных приемов и соответствующей им терминологии во Франции на протяжении XVII–XVIII столетий.
Ключевые слова: орган, Франция, Барокко, регистровка, туше, артикуляция, неравные ноты.
Контактная информация: E-mail: marina.tchebourkina@dbmail.com
Стр. 02-08. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |