|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Концепция в интерпретации. К. Дебюсси: прелюдия «Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют» |
С.Я. Вартанов
В статье исследуются пути ассоциативного мышления в деятельности пианиста; процесс интеграции
концепции в фортепианной интерпретации рассматривается на примере прелюдии К. Дебюсси «Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют», авторская программа которой отсылает к стихотворению Ш. Бодлера «Вечерние гармонии» (из цикла «Цветы зла»).
Символизм является общим для творчества поэта и
композитора методом — между музыкальным языком прелюдии и образами стихотворения обнаруживается множество «соответствий» (correspondances).
E-mail: varser@mail.ru Стр.: 15-22 |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |