|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
О знаках скоморошьего инструментализма в «Петрушке» Стравинского (к вопросу о преемственности явлений) |
М.Н. Тимофеева
Формулировка темы выявляет знаковый род соотношений между понятиями, за которыми стоят три самостоятельных явления: скоморошество, театр Петрушки и балет Стравинского. В ходе последовательного описания они будут «приведены к одному знаменателю» — рассмотрены с позиции музыковедения на предмет аналогий и контактов по линии инструментализма. Инструментальная игра, по-своему реализованная в каждом из явлений, представляется общим для них имманентным свойством профессионального музыкального мышления.
Ключевые слова: скоморохи, инструментализм, Стравинский, Петрушка.
E-mail: rinaslav@yandex.ru
C. 8–13 |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |