|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Минимализм в музыке Армана Амара к фильмам «Аминь» Коста Гавраса, «Саган» Дианы Кюрис: его влияние на формирование атмосферы фильма и эмоциональный отклик зрителей |
Титова Татьяна Михайловна, Зайцева Марина Леонидовна
В статье обобщены результаты исследования анимационного фильма «Ходячий замок Хаула», выявлены особенности творческого взаимодействия выдающегося режиссера современного японского аниматографа Хаяо Миядзаки и композитора Дзё Хисаиси (настоящее имя – Мамору Фудзисава). Определены особенности музыкальной драматургии анимационного фильма «Ходячий замок Хаула» (2004), особенности взаимодействия музыкального, речевого и видеорядов, обоснована специфика выбора неоромантической направленности системы выразительных средств, избранной композитором для реализации художественных задач.
Ключевые слова: Дзё Хисаиси, Хаяо Миядзаки, современный японский аниматограф, звуковой ряд анимационного фильма, музыка анимационного фильма.
DOI: 10.25791/musicology.4.2021.1187
Стр. 28-36. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |