 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Теория музыкально-визуального контрапункта: от Сергея Эйзенштейна до Юрая Лексманна |
Егорова Татьяна Константиновна
В теории музыки кино проблема музыкально-визуального контрапункта при общем признании ее значимости в работе кинорежиссера, композитора и звукорежиссера находится на периферии и является малоизученной в виду неопределенности подходов к её исследованию. Автор статьи ставит перед собой цель восполнить этот пробел и на основе лекционных курсов, прочитанных в Санкт-Петербургском институте кино и телевидения, Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, Московской консерватории имени П.И. Чайковского, во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), а также благодаря многолетнему изучению проблемы не только проводит анализ существующих концепций и классификаций музыкально-визуального контрапункта, но и представляет собственную интерпретацию смысловых и функциональных значений типов музыкально-визуального контрапункта с объяснением причин и мотиваций их возникновения и функционального действия.
Ключевые слова: концепция синхронности и асинхронности изображения и звука в кино, типы музыкально-визуального контрапункта, диегетическая и недиегетическая музыка в кино, нарративная музыка в кино, С. Эйзенштейн, Р. Брессон, Ю. Лексманн.
DOI: 10.25791/musicology.11.2019.1018
Контактная информация: -
Стр. 37-44. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |