|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Американский музыкальный минимализм и искусство кроссоверов: параллели и взаимодействия |
Кром Анна Евгеньевна
Статья посвящена проблеме взаимодействия искусства кроссоверов и американского музыкального минимализма, отличающихся симбиотической природой и свободным пересечением границ между академическими и массовыми жанрами. Диффузный характер минимализма позволяет вписать его в широкое пространство творчества кроссоверов. Музыканты успешно синтезировали явления, ранее казавшиеся несоединимыми: экспериментальное искусство авангарда, джаз и рок-музыку. Минимализм органично существовал и в контексте клубной культуры 1960–1970-х годов, и в рамках высокого авангарда, был востребован как интеллектуальной аудиторией, так и широкой публикой. Минималистские приемы письма – фазовый сдвиг, дилэй, сэмплирование – прочно вошли в технический арсенал современного академического и массового искусства. О плодотворном взаимодействии минимализма с движением кроссоверов свидетельствует дальнейшая судьба направления и его выдающихся представителей (Райх, Гласс).
Ключевые слова: американский музыкальный минимализм, кроссовер, массовые жанры, джаз, рок.
DOI: 10.25791/musicology.12.2018.316
Контактная информация: E-mail: yannakrom@yandex.ru
Стр. 08-11. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |