|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Музыка кино: направления исследований в отечественном и мировом искусствоведении (на примере изучения подходов американо-европейской и советско-российской школ) |
Егорова Татьяна Константиновна
В статье предпринята попытка анализа направлений, по которым движется исследование одной из любопытных и перспективных проблем современного искусствознания, находящейся в буферной зоне двух искусств: музыки и кинематографа. При повышенном внимании к данной проблематике со стороны ученых разных искусствоведческих специализаций, которое особенно усилилось с началом нового столетия, при ее рассмотрении удалось выявить интересные детали, связанные как с наличием моментов пересечения, так и дистанцирования подходов к исследованию феномена музыки кино. В целом можно признать, что развитие двух определяющих научный статус проблемы американо-европейской и советско-российской школ в известной степени отражает реальное состояние и художественные, а также общественно-социальные достижения кинематографа, в котором музыка играет важную роль.
Ключевые слова: музыка кино, музыка фильма, киномузыка, голливудская музыки, фабульная музыка, теория диегезиса, теория звукозрительного контрапункта С. Эйзенштейна, американо-европейская и советско-российская школы музыки кино.
Контактная информация: E-mail: vistaa@bk.ru
Стр. 30-37. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |