|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Критерии выбора фортепиано в российской
концертной практике первой половины XIX века |
Сергеев Максим Владимирович
Выбор фортепиано для концертного исполнения серьезно интересовал русскую музыкальную публику начала XIX в. Интерес, в первую очередь, был тесно связан с формированием отечественного пианизма, основание которого заложили родоначальник английской школы М. Клементи и его ученик Дж. Фильд – сторонники «английских» фортепиано. В то же время некоторые российские и зарубежные концертирующие пианисты были представителями немецкой школы и играли на «венских» фортепиано. Сравнения фортепиано разных школ – венской, английской, французской, – проходившие при непосредственном участии публики, выявили технико-акустическое превосходство инструментов российских производителей и обусловили успешное развитие отечественного фортепианостроения во второй половине XIX – начале XX вв.
Ключевые слова: Г. Фэйверьер, И. А. Тишнер, Х. Шульц, К. Вирт, С. Эрар, Дж. Бродвуд, производство фортепиано, инструментоведение, концертная жизнь, Россия, XIX в.
Контактная информация: E-mail: conservatory-tuner@yandex.ru
Стр. 10-17. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |