|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Рукописи не горят (о постановке А. Кончаловским оперы Э. Артемьева «Преступление и наказание») |
Егорова Татьяна Константиновна
Eще с XX века музыкальный театр переживает далеко не лучшие времена и в борьбе за зрителя с бурно прогрессирующими медиаискусствами, различными музыкально-развлекательными шоу и театрализовано-зрелищными представлениями решается порой на весьма рискованные режиссерские эксперименты, акцентирующие внимание не на музыкальной драматургии, а на сценической версии оперного произведения. В ряде случаев такие постановки воспринимаются как эпатажные и вступающие в противоречие с музыкальным авторским текстом. На примере анализа постановки А. Кончаловским оперы Э. Артемьева «Преступление и наказание» по мотивам романа Ф. Достоевского в статье поднимаются важные для современного музыкального театра вопросы реинтепретации и адаптации оперных произведений на театральной сцене.
Ключевые слова: реинтерпретация, адаптация, опера «Преступление и наказание» Э. Артемьева, постановка А. Кончаловского.
Контактная информация: E-mail: vistaa@bk.ru
Стр. 42-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |