 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
«Миланская симфония». К вопросу о зарождении европейского симфонизма |
Екатерина Геннадьевна Варламова
Статья посвящена жанру концертной симфонии, зародившемуся в Италии в 1730–50 гг. В первой половине XVIII века
Милан – один из крупнейших музыкальных центров не только Италии, но и Европы. Социокультурное пространство Мила-
на стало той естественной средой, в условиях которой стало возможным появление нового жанра – «миланской симфо-
нии». Большое внимание в статье уделяется феномену «нового стиля» («nuovo stile») и генезису жанра концертной сим-
фонии. Среди многих факторов, подготовивших «новый стиль», важнейшим оказался высокий уровень творческих ресур-
сов Милана в области исполнительства и композиции, известный далеко за пределами австрийской Ломбардии. Рассма-
триваются стилистические особенности ранних образцов «концертной симфонии» на примере произведений Дж.Б. Сам-
мартини и А. Бриоски. Сделан вывод о том, что «новый стиль» предшествовал европейскому классицизму, а «миланская
симфония» явилась отправной точкой европейского симфонизма.
Ключевые слова: миланская композиторская школа, «musica d’insieme», «новый стиль» («nuovo stile»), Дж.Б. Сам-
мартини, «концертная симфония» («sinfonia da concerto»), «миланская симфония», Филармоническая академия.
Контактная информация: E-mail: katerinadakazan@yandex.ru
Стр. 21-26. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |