 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Терминологические парадоксы в «Учении о музыкальной композиции» А. Б. Маркса |
Денис Германович Ломтев
Теория классической формы, изложенная в труде А. Б. Маркса, часто критикуется за терминологические вольности и неточности в анализе музыкальных произведений. Однако смысл многих кажущихся ошибочными суждений меняется в свете предложенной в данной статье гипотезы, основанной на высказываниях самого Маркса о диалектическом единстве сил устойчивости и неустойчивости как одном из главнейших принципов музыкальной организации.
Ключевые слова: Адольф Бернхард Маркс, теория композиции, рондо, сонатная форма.
Контактная информация: E-mail: degelo@mail.ru
Стр. 07-12. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |