ВОПРОСЫ ТЕОРИИ |
С.С. Филатов-Бекман |
О понятии многомерности произведения и компьютерных методах анализа музыки
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ |
Л.Д. Пылаева |
О влиянии закономерностей французской просодии на фразировку французских danses chanteres
Подробнее »
|
Е.М. Шабшаевич |
Из истории формирования русского фортепианного концерта в первой половине XIX века
Подробнее »
|
Ю.Ю. Петрушевич |
Архетипические сюжетные и образные модели в оперном творчестве Н.А.Римского-Корсакова
Подробнее »
|
Е.Е. Полоцкая |
Чайковский – теоретик, или Раздумья о ликах гения
Подробнее »
|
Н.В. Санникова |
Модель оперного спектакля К. Штокхаузена: вопросы реализации в опере "Среда" из цикла "Свет"
Подробнее »
|
А.В. Сахарова |
Путешествия "Иосифа" (художественные модели в мюзикле Эндрю Ллойда Вебера)
Подробнее »
|
ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ |
Н.В. Савина |
Рага североиндийской вокальной традиции кхаяль: от понимания структуры к пониманию смысла
Подробнее »
|
С.И. Утегалиева |
Звуковысотная система в музыке тюркоязычных народов и ее эволюция
Подробнее »
|
И.В. Соловьев |
Музыкальные инструменты саами: история изучения и современное состояние
Подробнее »
|
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА |
В.А. Свободов |
Особенности звуковысотного интонирования исполнительского искусства эпохи барокко
Подробнее »
|
РЕЦЕНЗИИ |
И.В. Степанова |
О книге Т. Эсауловой “Языки культуры в вокально-хоровом творчестве Николая Сидельникова”
Подробнее »
|