 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Двойная экспозиция в тройном концерте. Проблема, которой не знало барокко. |
Светлана Евгеньевна Солдатова
Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели Л. ван. Бетховена op.56 анализируется в статье с особой точки зрения: как присутствие трех солистов влияет на сонатную форму с двойной экспозицией. Тройной концерт сопоставляется с исторически предшествующим ему жанром концертной симфонии, в которой наличие нескольких солистов было нормой.
Ключевые слова: Бетховен, тройной концерт, эволюция жанра концерта, сонатная форма с двойной экспозицией, концертная симфония.
E-mail: s.vetka@list.ru. Стр. 42-47 |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |