|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Метаморфозы понятия «опус» в творчестве Д. Куртага |
Г.В. Анохина
Проблема индивидуальности, целостности и замкнутости музыкального произведения остро встала в эпоху постмодернизма. Бурное развитие импровизаторского искусства, возникновение алеаторики и «открытой формы», появление акций, хеппенингов, перфомансов в качестве нового произведения искусства — все это отразилось на ставшей к ХХ веку традиционной форме композиторского творчества — опусной музыке. В статье рассматривается творчество венгерского композитора второй половины ХХ века Д. Куртага с точки зрения нового подхода к композиции и к понятию опуса. Ключевые слова: зарубежная музыка ХХ века, венгерская музыка, Дьёрдь Куртаг, опус, модификации опуса, сверхопус, work in progress.
E-mail: szervusztok-223@yandex.ru |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |