 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Фортепианный цикл С.С. Прокофьева
«Сарказмы» в зеркале современных
исполнительских решений |
Ши Чжишень
В предлагаемой статье фортепианный цикл Прокофьева «Сарказмы» впервые рассматривается сквозь призму двух ярко-контрастных пианистических интерпретаций. В качестве авторов исполнительских решений избраны Фредерик Чиу и Даниил Трифонов – известные современные
пианисты, обладающие специфическим фортепианным стилем. В качестве художественного пространства, в котором происходит диалог противоположных точек зрения, выступает сфера музыкального гротеска. Индивидуальная работа с ней объединяет авторские поиски композитора, различные грани исполнительского дарования пианистов и их сложное восприятие картины современного мира.
Ключевые слова: фортепианные циклы Прокофьева, Фредерик Чиу, Даниил Трифонов, «Сарказмы», музыкальный гротеск.
DOI: 10.25791/musicology.11.2023.1348
Стр. 29-32. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |