|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Соединение национальных мотивов и европейской музыки в фортепианном творчестве в годы становления Нового Китая |
Го Чжиюй
Формирование фортепианной музыки в Китае во второй половине XX века складывалось непросто. После активного освоения данного музыкального направления в первой половине столетия, в первые годы основания Нового Китая оно продемонстрировало тенденцию к стремительному росту. По неофициальным данным за 17 лет с момента основания Китайской Народной Республики, в стране насчитывалось более 360 разнообразных фортепианных произведений. Однако Культурная революция, начавшаяся в Поднебесной в 1966 году, внесла свои коррективы и обрекла китайскую фортепианную музыку на десять лет застоя. Окончание революции ознаменовало новый этап в становлении фортепианного искусства, для которого стало характерно использование «китайского стиля» в сочетании с западными музыкальными приёмами. Данное направление заложило основу для развития китайской фортепианной школы в новом столетии.
Ключевые слова: китайская фортепианная музыка, Новый Китай, Культурная революция, китайский стиль, Новая волна.
DOI: 10.25791/musicology.8.2022.1269
Стр. 33-36. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |