|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Роль концертмейстера в подготовке оперного спектакля |
Шадт Кристина Владимировна
В настоящее время в музыкальных вузах нашей страны недостаточно внимания уделяется подготовке оперных концертмейстеров. Молодые музыканты, начинающие работать в оперном театре после окончания консерваторий или других специальных учебных заведений, имеют смутное представление о тех задачах, которые ставит перед ними профессия оперного концертмейстера. Это обстоятельство мешает на первых порах выполнять работу эффективно и качественно, поскольку большое количество энергии и времени уходит на освоение огромного количества музыкального материала и параллельно приходится знакомиться с новыми формами работы. В данной статье рассматриваются основные этапы и формы профессиональной деятельности оперного концертмейстера, исследуются компетенции и круг вопросов в работе концертмейстера с певцом. Автор надеется, что четкое представление о перспективах будущих выпускников позволит внести коррективы в учебные планы дисциплин «Концертмейстерское искусство», «Концертмейстерский класс» и др. с целью повышения уровня подготовки оперных концертмейстеров.
Ключевые слова: оперный концертмейстер, пианист, работа с певцами, постановка спектакля, репетиционный процесс, клавир.
DOI: 10.25791/musicology.03.2019.547
Контактная информация: E-mail: Kristina.shadt@mail.ru
Стр. 44-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |