|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Полифонические приемы в репетитивной
технике американского минимализма |
Кром Анна Евгеньевна
Статья посвящена вопросам функционирования полифонических приемов письма в условиях репетитивной техники, сформировавшейся в начале 1960-х годов в творчестве американских композиторов-минималистов. В результате авангардных экспериментов в сфере tape-music Терри Райли и Стив Райх пришли к открытию репетитивных принципов организации музыкальной материи, демонстрация которых выявила их тесную взаимосвязь с формой канона. Опираясь на самые актуальные для того времени технические изобретения («аккумулятор задержки времени», эксперименты с магнитофонными петлями), музыканты развивали различные виды канона с нефиксированным сдвигом в собственных электронных и акустических сочинениях.
Ключевые слова: репетитивная техника, бесконечный канон с нефиксированным сдвигом, процесс постепенного фазового сдвига, аккумулятор задержки времени.
Контактная информация: E-mail: yannakrom@yandex.ru
Стр. 23-28. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |