|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
«Summertime» Джорджа Гершвина: сравнительный анализ интерпретации Эллы Фицджеральд и Билли Холидей |
Неваляная Виолетта Владимировна
Две американские певицы Элла Фицджеральд и Билли Холидей начинали свой творческий путь в одно время, но у каждой из них сложился свой индивидуальный исполнительский стиль. На примере колыбельной Клары «Summertime» из оперы «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина прослеживается отношение каждой певицы к музыкально-поэтическому материалу колыбельной. Элла Фицджеральд при исполнении «Summertime» придерживается оригинального гершвиновского варианта колыбельной, лишь добавляя некоторые штрихи, свойственные индивидуальному исполнительскому стилю певицы и джазовой музыке. Билли Холидей по звучанию приближает оперную композицию к американской популярной балладе. Певица использует привычную для нее декламационную манеру исполнения вместе с камерной деликатной инструментовкой, что приводит к звучанию, характерному для небольшого джазового клуба.
Ключевые слова: Джордж Гершвин, Билли Холидей, Элла Фицджеральд, интерпретация, Summertime, джаз, «Порги и Бесс», исполнительский стиль, вокал в джазе.
Контактная информация: E-mail: nufnuf89@yandex.ru
Стр. 24-29. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |