 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Североамериканские исследователи
о проблеме музыкального образования Гершвина-композитора |
В.В. Замятин
В статье, подготовленной на основе работы автора с документами, хранящимися в Библиотеке Конгресса США, рассматривается проблема музыкального образования Гершвина, тесно связанная с непризнанием его как серьезного композитора. В центре внимания автора находятся исследования трех зарубежных ученых, защитивших диссертации на рубеже ХХ и ХХI веков: Стивена Чикьюэла (1989) и Сьюзен Неймойер (2003) из США и Ноэля Брукса (1998) из Канады (в качестве контекста привлекаются некоторые другие материалы, в т.ч. доступные в «JSTOR» — цифровой базе данных полнотекстовых англо- и иноязычных журналов, а также англоязычных книг гуманитарного профиля).
В результате проведенного анализа автор приходит к заключению, что Гершвин получил уникальное профессиональное образование (его учителями были выдающиеся музыканты Эдвард Киленьи, Чарльз Хэмбитцер, Иосиф Шиллингер), стал одним из основателей американской профессиональной музыки, и что Гершвин-дилетант — это миф, который опровергается его учебой у выдающихся педагогов, благодаря чему он из композитора-песенника вырос в композитора-симфониста, новатора мирового значения.
Ключевые слова: Гершвин, Киленьи, Хэмбитцер, Шиллингер, американский композитор.
Контактная информация: E-mail: bubomara@mail.ru
Стр. 54-59. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |