|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Музыкально-риторические фигуры catabasis
и anabasis в характеристике Призрака
в мюзикле Э. Л. Уэббера «Призрак Оперы» |
Н.А. Федоровская
Музыкально-риторические фигуры catabasis и anabasis выполняют важные функции в создании музыкальной характеристики главного героя — композитора, волшебника, не по своей воле ставшего «призраком». Они выявляют психологический подтекст, усиливают эмоциональное воздействие поэтического текста и музыки, создают изобразительные, зрительные ассоциации, связанные с происходящим на сцене, структурируют музыкальный материал. Фигуры помогают показать эволюцию образа Призрака: от метаний между добром и злом в увертюре к победе над темной стороной своей души в финале мюзикла.
Ключевые слова: Э. Л. Уэббер, Призрак Оперы, мюзикл, музыкально-риторические фигуры, музыкальная риторика, catabasis, anabasis.
Контактная информация: E-mail: fedorovska@mail.ru
Стр. 03-09. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |