 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыковедение Аннотация к статье << Назад
Явление метрической экстраполяции в эпоху Ж. Титлуза
и теория «песенной формы» |
Марина Николаевна Чебуркина
Автор приводит и анализирует формулировку принципа метрической экстраполяции Р. Декартом (1618) и выявляет существование этого принципа во французской органной музыке эпохи. Сформулированные Декартом закономерности прослеживаются автором во Франции в более позднее время — в теориях М. де Сен-Ламбера (1702), Ж.-Ф. Рамо (1722), Ж.-Ж. Руссо (1768). В статье выявлется глубинная взаимосвязь понятия современной российской музыкальной теории «песенная форма» с французскими категориями и терминами Барокко.
Ключевые слова: метрическая экстраполяция, Титлуз, Декарт, Сен-Ламбер, Рамо, Руссо, Холопов, песенная форма.
Контактная информация: E-mail: marina.tchebourkina@dbmail.com
Стр. 02-06. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |